Четверг, 16.05.2024, 21:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Soccer - sport number one in world
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Maxi  
Форум » Развитие футбола » Развитие Футбола » Развитие...
Развитие...
MarkusДата: Вторник, 11.12.2007, 02:56 | Сообщение # 11
Белорус
Группа: Администратор
Сообщений: 856
5
Статус: Offline
Quote (banderos)
ну а куда ему ещё деньги девать?

Ну не совсем так, он сделал все это, ради своей же прибыли!
PS. а деньги всегда есть куда девать biggrin
 
DriftДата: Вторник, 11.12.2007, 23:39 | Сообщение # 12
Чемпион европы
Группа: Модератор
Сообщений: 372
4
Статус: Offline
скорее ради имиджа
 
MaxiДата: Среда, 12.12.2007, 22:46 | Сообщение # 13
Любитель
Группа: Модератор
Сообщений: 186
0
Статус: Offline
Quote (Drift)
скорее ради имиджа

А может всетаки ради детей и будущего поколения!!!!! smile
 
MarkusДата: Пятница, 14.12.2007, 11:40 | Сообщение # 14
Белорус
Группа: Администратор
Сообщений: 856
5
Статус: Offline
Вот интересная Статья про игроков, Не совсем про развитие,но все равно советую прочетать, и высказать свое мнение:

Игроки — самый ценный капитал клубов. Из этого следует, что они должны получать немалое вознаграждение за согласие перейти в новый клуб. Новый сильный игрок способен привлечь тысячи зрителей, которые хотели бы посмотреть его игру. А поскольку суперзвезд относительно немного, клубы жестко соперничают между собой, чтобы заполучить себе таких игроков Аэто значит, чтосуммы трансфера, суммы контрактов и заработная плата футболистов с каждым годом все возрастают

В Великобритании в середине 1990-х гг. средняя заработная плата профессионального футболиста, играющего за клуб премьер-лиги, составляла 3000 фунтов в неделю. Игроки первого дивизиона получали в среднем 910 фунтов в неделю, второго — 456 фунтов, третьего — 330 фунтов А зарплата признанных суперзвезд исчислялась вообще баснословными суммами.

Когда Эрик Кантона в расцвете футбольной карьеры играл за «Манчестер Юнайтед», клуб выплачивал ему 10 000 фунтов в неделю. Казалось бы, невообразимая сумма. Но даже она бледнеет по сравнению с тем, что ведущие игроки могут получать в будущем Например, существует мнение, что у Дэвида Бэкхема есть все шансы стать первым английским футболистом, который будет получать 100 000 фунтов в неделю

Однако даже такие громадные деньги не идут ни в какое сравне ние с эпохальными суммами, кото рые получают ведущие спортсмен!,] в Америке На пике своей карьер!)! баскетболист Майкл Джордан HJ «Чикаго Буллз» зарабатывал около 24 миллионов фунтов в год, то есть 461000 фунтов в неделю!

ДУАЙТ ЙОРК. Крупная покупка AieKta Фергюсона в 1998г.

Сейчас разница в зарплате игроков премьер-лиги и первого дивизиона стала еще больше — частично благодаря пятилетнему контракту стоимостью 304 млн фунтов премьер-лиги с телекомпанией «Скай TV» — и это само по себе вызывает немало проблем Многие резервные игроки предпочитают так и сидеть в запасе в клубе премьер-лиги, где больше платят, вместо того чтобы уйти в клубы первого дивизиона, где у них будет возможность играть, но за меньшие деньги. Таким образом, более слабые клубы и их болельщики практически не имеют возможности заполучить себе талантливых игроков.

Еще одна причина, почему повышается зарплата игроков — и особенно в первых двух дивизионах, — заключается в деятельности агентов, которые ищут для своих клиентов наиболее выгодные и перспективные контракты.

Споры относительно агентов продолжаются уже не один год. Кто-то высказывается «за», кто-то «против». Однако даже Футбольная ассоциация Англии нанимала агентов — сначала Гарри Свэилза, а потом Джона Смита, пытаясь проследить за тем, что- бы руководство национального футбола не подорвалось на коммерческом минном поле. В 1995 г ФИФА наконец утвердила систему, согласно которой агенты могут получить разрешение на деятельность на трансферном рынке и в сфере организации матчей. До дела Босмана на английском трансферном рынке начала 1990-х гг. общая стоимость игроков за сезон доходила до 100 млн фунтов. Это был очень неплохой бизнес дня межсезонья.

В сезоне 1992/93 г. общая сумма сделок на английском трансфер-ном рынке составила 80 млн фунтов, и все они были заключены в период межсезонья. Самые платежеспособные клубы Англии — это клубы «Большой пятерки»: «Манчестер Юнайтед», «Ливерпуль», «Эвертон», «Тоттенхэм» и «Арсенал». Однако в последнее время к числу клубов, активно покупающих игроков, присоединились и клубы, которые патронируют состоятельные покровители, например «Блэкберн Роверс», «Ньюкасл Юнайтед»

Появление «Блэкберна» на трансферном рынке прошло весьма эффективно и с размахом. Клуб тогда патронировал сталелитейный промышленник, мультимиллионер Джек Уокер, и с его благословения тренер Кении Далглиш потратил более 20 миллионов фунтов, чтобы вывести команду из первого дивизиона в премьер-лигу, а потом и в большой европейский футбол. «Блэкберн» в июле 1994 г. побил все британские рекорды трансферных сумм, заплатив 3,6 млн фунтов клубу «Нор-вич Сити» за нападающего Криса Саттона. В таком же духе действовал и «Ньюкасл», которому оказывал финансовую поддержку предприниматель сэр Джон Холл За баснословные деньги клуб купил нападающих Алана Ширера и колумбийца Фаустино Асприлью.

В 1993 г «Рейнджере» заплатил 4 млн фунтов клубу «Данди Юнайтед» за форварда Данкана Фергю-сона. А в январе 1995 г «Манчестер Юнайтед» установил очередной рекорд Англии по трансфер-ным суммам, заплатив 7 млн фунтов за Энди Коула, выступавшего за «Ньюкасл Юнайтед»

Спустя полтора года эта сумма выросла более чем в два раза В мае 2000 г. «Лидс Юнайтед» отдал 18 млн фунтов за контракт с Рио Фердинандом из «Вест Хэма», тем самым подтвердив, что цены на британском трансферном рътегке; неуклонно растут, несмотря на то что Европейская комиссия считает, что стоимость игроков, работающих на контракте, непомерно завышена.

НОВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ФИФА Зепп Eiammep принял бразды правления у Жоао Авеланжа в июне 1998 г.

В футбол играют почти во всех странах мира Естественно, что для его нормального развития необходим единый международный орган управления И он появился в 1904 г., когда была образована Международная федерация футбола, ФИФА.

Трудности начались сразу же, поскольку четыре британские ассоциации отказались участвовать в этом мероприятии, однако в 1910 г они все вошли в ФИФА Правда, в 1920 г. они вышли из ФИФА, но спустя четыре года вернулись. Потом опять вышли в 1928 г. в результате конфликта по вопросу о плате за простой для игроков-любителей, который обсуждался в ФИФА накануне Олимпийских игр '!%» г в Амстердаме. Окончательно британские ассоциации вернулись в ФИФА лишь спустя 20 лет и таким образом упустили возможность принять участие в первых чемпионатах мира, которые проходили до Второй мировой воины.

Членство в ФИФА ограничено. В нее могут входить только национальные ассоциации, по одной от каждой страны Эти ассоциации должны представлять суверенное государство, доминион или протекторат. Каждая национальная ассоциация имеет один голос в Конгрессе ФИФА, который проходит раз в два года ФИФА занимается пересмотром законов и правил игры, организацией и осуществлением крупных международных соревновании. Также она регулирует международные трансферы игроков, устанавливает нормативы судейства и следит за их исполнением, координирует деятельность компаний, занятых в области спортивной медицины, разрешает спорные вопросы относительно любительского и профессионального футбола, способствует развитию футбола в странах третьего мира, определяет меры наказания для клубов и отдельных игроков, нарушивших правила и установления, и контролирует финансы международного футбола.

Спорные вопросы между различными странами должны разрешаться во внутреннем порядке и беспристрастно. Главная цель международной федерации — развитие мирового футбола в целом, без каких-либо предпочтений одного члена федерации другому. И хотя иногда может показаться, что ФИФА склоняется в том или ином идеологическом направлении, в целом она остается политически нейтральной организацией и старается честно соблюдать устав, руководствуясь принципом беспристрастности

БОЛЬШЕ НЕ МИСТЕР МАРСЕЛЬ. Бернар Тапи

В 1953 г. ФИФА санкционировала образование континентальных конфедерации. Это было сделано с целью укрепить организационную и административную структуру футбола. Европейская и Азиатская конфедерации были учреждены в 1954 г.; в 1956 г образовалась конфедерация Африки, в 1961 г — Северной и Центральной Америки, в 1966 г. — Океании Конфедерация Южной Америки, образованная в 1916 г., также вошла в ФИФА на правах регионального подразделения. Шесть континентальных конфедераций — УЕФА (Европа), АФК (Азия), КАФ (Африка), КОНКАКАФ (Северная и Центральная Америка и страны Карибского бассейна), ОФК (Океания) и КОНМЕ-БОЛ (Южная Америка) — подчиняются ФИФА. Каждая из них контролирует свой географический регион. Национальные ассоциации стран каждого континента подчиняются своей конфедерации, а национальные и региональные лиги подчиняются своим национальным ассоциациям Таким образом, каждый футбольный клуб имеет доступ к ФИФА через свою лигу, национальную ассоциацию и континентальную конфедерацию.

ФИФА, штаб-квартира которой располагается на берегу озера Цюрих, контролирует все аспекты мирового футбола. Ей подчиняются около 200 миллионов игроков и более миллиона клубов Согласно уставу, федерация имеет самые широкие полномочия Недавние меры, принятые ФИФА по борьбе с применением допинга и практикой договорных матчей, наглядно показывают, какой властью облечена Международная федерация.

ФИФА не боится применять самые крутые меры. Когда «Марсель» выиграл Кубок европейских чемпионов и в 1993 г. угодил в крупный скандал по обвинению в проведении договорных матчей, ФИФА заставила свое европейское подразделение — УЕФА применить жесткие санкции к французскому клубу еще до того, как состоялся суд. А когда владелец «Марселя» Бернар Тапи заявил, что подаст в суд со своей стороны, ФИФА пригрозила вообще исключить Францию из всех международных турниров, так что Тапи пришлось отступиться от своих претензий.

Но самое главное, ФИФА контролирует участие в крупнейшем международном турнире — чемпионате мира и поэтому может легко призвать к ответу команды, которые откровенно нарушают правила игры. Так, в 1990 г. сборную Чили исключили из отборочного турнира чемпионата мира, когда в игре с бразильцами чилийский вратарь Роберто Рохас симулировал травму, которую ему якобы нанесла шутиха, брошенная с трибуны. Бразилец Жоао Авеланж, который в 1974 г. был избран президентом ФИФА и которого в июне 1998 г. сменил на этом посту Зепп Блаттер, продемонстрировал весьма прагматичный подход к игре и сделал многое для коммерциализации мирового футбола. В частности, руководствуясь политическими требованиями, он расширил финальную стадию чемпионата мира с 16 до 24 команд в 1984 г. и до 32 в 1998 г.

Нельзя сказать, что деятельность Авеланжа не подвергалась критике. Руководители европейского футбола становились все более обеспокоенными подходом Авеланжа к игре, который воспринимался ими как диктаторский. В 1995 г. под руководством президента УЕФА Леннарта Юханссо-на они выступили за реформу политической структуры ФИФА и за изменения в управлении финансами чемпионата мира.

Сотрудничество прессы и большого спорта — это всегда взаимовыгодное сотрудничество. Тем более если речь идет о телевидении. В этом случае финансовые выгоды более чем очевидны. Но если телевидение вполне в состоянии прожить без футбола, в последнее время все уже убедились в том, что во многих странах футбол просто не выживет без телевидения и тех капиталовложений, которые от него поступают. Положение футбола в таких странах может стать очень опасным, когда телемагнаты найдут сверхоружие в рейтинговой войне.

Чтобы понять принцип взаимоотношений футбола и телевидения, прежде всего следует разобраться в том, почему телевидение так стремится показывать футбол. Развлекательная ценность футбола сама по себе не настолько высока, чтобы покупать право на трансляцию матчей за такие огромные деньги, пусть даже в Европе футбол действительно смотрят миллионы телезрителей. Для телекомпаний ценность футбола заключается отнюдь не в самой игре. Им важно, что матчи смотрит много народу, а значит, они привлекают рекламодателей. Когда телекомпании платят за право показывать футбол, они тем самым покупают право продавать рекламное время, которое будет использоваться во время трансляции матча. Основная масса болельщиков — то есть людей, которые за неимением возможности посетить стадион будут смотреть футбол по телевизору, — это молодые мужчины с достаточно приличным доходом. Вот почему самое лучшее время для телерекламы автомобилей, домашних компьютеров, видео- и аудиотехники, алкогольных напитков и финансовых услуг — это именно время трансляции футбольного матча.

Наиболее показательный пример такого слияния футбола и телевидения — компания «Финин-вест», которой владеет итальянец Сильвио Берлускони. Помимо прочего, компания владеет футбольным клубом «Милан», рядом локальных коммерческих телеканалов, сетью супермаркетов и дю-жиной других фирм, никак не связанных со спортом и телевидением. Берлускони вложил в «Милан» миллионы долларов, желая сделать свой клуб лучшим в Европе, если вообще не в мире. А показывая футбол по различным принадлежащим ему телеканалам, Берлускони имеет самую широкую аудиторию, на которую направлена его же реклама. Таким образом он добился идеальной взаимосвязи между ТВ и футболом. Мало того, Берлускони избрал для своей политической партии итальянский футбольный лозунг — «Вперед Италия!» — и в марте 1994 г. победил на всеобщих выборах.

Что касается футбольной прессы, то в разных странах она организована по-разному. В Италии, Франции, Португалии, Испании, Венгрии, Польше, Словакии, Румынии и Болгарии выходит как минимум одна ежедневная спортивная газета. А вот в Великобритании — в стране, буквально одержимой спортом — такой газеты не существует. Впрочем, там она и не нужна. Центральные газеты в Великобритании уделяют футболу гораздо больше внимания, чем обычные ежедневные газеты на континенте, и поэтому там просто нет надобности в ежедневной спортивной газете. О том, что футбол очень важен для развития британской пресс-индустрии, говорит хотя бы тот факт, что ныне прекратившая существование газета «Сегодня» в сезоне 1986/87 г. выступила главным спонсором чемпионата футбольной лиги.

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ПРАВО НА ПРЯМУЮ ТЕЛЕТРАНСЛЯЦИЮ. Девиз телекомпании «Осой Спорте» при освещении матчей английской премьер-лиги.

В Континентальной Европе ситуация несколько иная. Там существует необходимость в ежедневных спортивных газетах, которые широко освещают различные турниры и матчи, публикуют исследования и аналитические статьи, интервью, результаты игр и статистику. В Великобритании существует немало еженедельных и ежемесячных футбольных журналов, но они в основном ориентированы на подростков и нередко представляют собой набор ярких постеров и фотографий при минимуме информационного текста. В Континентальной Евро- пе футбольные журналы ориентированы на людей более старшего возраста.

Для книгоиздателей футбол также является золотой жилой. Каждый год в мире издаются сотни книг на футбольную тематику. Это и сборники статистических данных, и ежегодные календари всех крупнейших чемпионатов, и глубокие социологические исследования влияния футбола на развитие общества в целом. В Великобритании уже давно сложилась традиция написания книг в жанре «бью по мячу и о том говорю», когда знаменитый футболист рассказывает о своей жизни и спортивной карьере, а ему помогает профессиональный журналист, который выполняет работу писателя-призрака, то есть делает литературную обработку текста. Такие книги, как правило, требуют коммерческой раскрутки. Чаще всего несколько наиболее интересных или скандальных глав публикуются с продолжением в какой-нибудь популярной (обычно воскресной) газете, а потом книга поступает в продажу.

ЧЕЛОВЕК ИЗ МИЛАНА. Сильвио Берлускони.

Радиовещание также играет немаловажную роль в популяризации футбола. Например, британское радио «Радио-5 Лив» (Би-би-си) старается как можно чаще транслировать футбольные матчи в прямом эфире. Существует множество новостных программ, которые освещают новости футбола и дают результаты и статистику. Причем в начале 1990-х гг. стиль вещания спортивных радиостанций претерпел по-настоящему революционные изменения, так что теперь они могут с успехом конкурировать с различными местными коммерческими радиостанциями, которых в последнее время появилось великое множество.

С развитием информационных технологий возрастает и роль всемирной компьютерной сети Internet. Там давно появились официальные веб-страницы клубов, отдельных игроков и главных турниров, а также домашние странички болельщиков, которые включают новости, статистику, а подчас и околофутбольные слухи.

Владельцы клубов, тренеры и игроки необычайно остро воспринимают любую негативную публикацию о себе. Но бизнес есть бизнес.

Не существует такой компании, которая могла бы единолично скупить все информационное пространство, которое час за часом, день за днем заполняется футболом, и только футболом. Свобода слова означает, помимо прочего, что последнее слово всегда остается за прессой.

 
MarkusДата: Понедельник, 17.12.2007, 07:08 | Сообщение # 15
Белорус
Группа: Администратор
Сообщений: 856
5
Статус: Offline
СТРАТЕГИЯ
развития футбола в Российской Федерации на на 2006-2012 годы

1. Проблемы развития футбола и обоснование путей их решения

Физическая культура и спорт, в равной степени, как и здравоохранение, образование, культура - это важнейшие стратегические ресурсы развития полноценного и здорового общества и отдельного человека, которые не только зависят от социальной системы, но и сами активно воздействуют на различные стороны и сферы общественной жизни - политику, экономику, культуру и другие.

Вне конкуренции по воздействию и влиянию на настроение масс, национальное самосознание является футбол, который, практически, во всем мире и в России стал спортом номер один.

И в сфере физической культуры и спорта в целом, и в отечественном футболе накопилось много нерешенных до настоящего времени проблем.

В России функционирует система занятий и соревнований по футболу, охватывающая как любительское (массовое), так и профессиональное направление. Проблемы, присущие развитию в целом физической культуры и спорта, характерны и для футбольной индустрии. Основными проблемами российского футбола, на которые в первую очередь необходимо обратить внимание, являются:

· Низкая технологичность предшествующих Целевых программ, недостаточная организация их выполнения;
· Неудовлетворительное состояние материально-технической базы;
· Недостатки в системе подготовки и повышения квалификации специалистов в сфере футбола;
· Несовершенство сложившейся системы соревнований по футболу;
· Переизбыток легионеров в футбольных клубах, препятствующий селекции и росту мастерства молодых российских футболистов.
· Ухудшение результатов сборных команд и клубов на международной арене;
· Невысокая массовость занятий футболом;
· Недофинансирование детско-юношеских спортивных школ;
· Низкая заработная плата детских тренеров по футболу;
· Недостоверная статистическая информация о степени развития футбола в регионах Российской Федерации;
· Отсутствие методических документов (программы, методические указания по планированию учебно-тренировочной работы и т.п.), по которым должна вестись работа во всех ДЮСШ;
· Несовершенная система соревнований для детей от 6 до 12 летнего возраста;
· Отсутствие системы, а также единых стандартов обязательного и добровольного страхования участников процесса в сфере футбола на всех уровнях.
· Отсутствие системы социальной защиты пострадавших футболистов, отсутствие в этой сфере практики применения действующих в стране нормативно-правовых документов и законов, отсутствие информированности о своих правах, как действующих пострадавших футболистов различной категории, так и закончивших свою профессиональную карьеру.

За последние 15 лет сборная команда России в финальных стадиях чемпионатов мира и Европы ни разу не выходила во второй этап соревнований. Из-за переизбытка легионеров значительно ухудшилась возможность выбора футболистов в национальную сборную команду. Если раньше тренеры и селекционеры сборной команды, просматривая игры очередного тура чемпионата, могли из 224 играющих выбрать 20 лучших, то теперь они выбирают из 100-110 человек (остальные 110-115 - легионеры).

Недостаточное количество высокопрофессиональных тренерско-преподавательских кадров, низкий уровень обеспеченности стадионами и футбольными полями, неудовлетворительное техническое состояние имеющейся инфраструктуры футбола, плохо решаются вопросы подготовки молодых футболистов.

Так, по данным Госкомстата за 2005 год, численность занимающихся в 1524 отделениях по футболу спортивных школах составляет 311065 юных футболистов или только около 22% от общего количества занимающихся футболом по стране. И это притом, что по количеству занимающихся футболом относительно численности населения в стране (1%), Россия значительно отстает от Великобритании, Италии, Германии, Норвегии, Чехии, где этот показатель приближается к 10%. При этом количество человек регулярно занимающихся в организованном футболе составляет в среднем по стране всего 0,39 %.

В собственности всех спортивных школ России (3230) находится только 362 стадиона (17,3% от общего количества), 671 поле (3,2%) и 8 футбольных манежей (25%), поэтому в их структуре расходов значительную часть составляют расходы на аренду спортсооружений. Подобная картина и в спортивных школах по футболу. Катастрофически мало количество футбольных полей и площадок с газонами из искусственной травы, которые с учетом климатических условий России, позволяют играть и совершенствовать спортивное мастерство независимо от погоды.

Ослаблена воспитательная работа среди населения, и, прежде всего молодежи, в недостаточной мере обеспечивается регулирование системы обеспечения общественной безопасности. В результате участились случаи возникновения чрезвычайных ситуаций на стадионах страны во время проведения футбольных матчей.
Отечественная нормативно-правовая база, в отличие от зарубежной, не содержит законодательных положений и системных требований по регулированию правоотношений, возникающих при проведении игр в футбол.

Масштабность проблем, с которыми на современном этапе столкнулся российский футбол таков, что невозможно надеяться на решение их усилиями только Российского футбольного союза и государства. Это задача под силу лишь всей стране в целом.

На государственном уровне принимались соответствующие меры, направленные на обеспечение оптимальных условий для развития физической культуры и спорта. Имеется ряд законов и нормативных актов на федеральном и региональном уровнях. К сожалению, практическая реализация этих законов не принесла должных результатов.

Главной причиной отставания в развитии отечественного футбола является тот факт, что при глобальном изменении политической и социально-экономической системы Российской Федерации система футбола не в полной мере успела в достаточной степени перестроиться, в основном, в части самофинансирования и эффективного управления. И только за последние 5 лет появились явные предпосылки к развитию.

Кризисные явления затронули все стороны российского футбола уже в начале 90-х годов, что явилось причиной подготовки в 1994 году "Целевой комплексной программы развития футбола в Российской Федерации". Методология данной программы была исходно ориентирована на преимущественно государственное финансирование футбола, что и предопределило невозможность ее выполнения. В Концепции развития футбола в Российской Федерации, принятой конференцией РФС в декабре 1998 года, была заложена идея и осуществлялась ее реализация объективного самофинансирования футбола как социально-экономического явления.

Сегодня очевидно, что развитие футбола в Российской Федерации требует комплексного и системного подхода. И первоначальным шагом к этому разработка Стратегии развития футбола в Российской Федерации является оптимальным решением.

Прогресс достижим только в результате объединения усилий, на основе следующих принципов:

· приоритетности для государства развития сферы физической культуры и спорта, а также футбола как ее составной части, проведения им соответствующей протекционистской политики;
· эффективности индустрии футбола - предоставление гражданам России больших возможностей в занятиях футболом, подъем их массовости;
· справедливости и доступности занятий футболом для всех слоев населения, вне зависимости их доходов;
· реализации прямых инвестиций в реальные проекты, в первую очередь, на развитие инфраструктуры для детей, подростков и молодежи.

Решение проблем развития физической культуры и спорта, в том числе и футбола в долгосрочной перспективе будет осуществляться в соответствии с Федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации" на 2006-2015 годы (развитие массового спорта в образовательных учреждениях и по месту жительства, спорта высших достижений; науки, научно-методического и медико-биологического обеспечения сборных команд, включая антидопинговый контроль; пропаганда здорового образа жизни), а в период на 2006-2012 годы стержнем стратегического направления решения проблем развития футбола должен стать Национальный инвестиционный проект "Подарим детям стадион".

2. Определение основных направлений развития футбола в Российской федерации

На современном этапе видятся следующие основные направления развития футбола в Российской Федерации:

1. Совершенствование системы управления футболом в Российской Федерации.

2. Подъем массовости занятий футболом в Российской Федерации.

3. Укрепление материально-технической базы футбола в субъектах Российской Федерации.

4. Поддержка региональных федераций и межрегиональных объединений футбола, общероссийских футбольных ассоциаций и организаций.

5. Упорядочение системы соревнований, формирование единого календарного плана соревнований по футболу, проводимых в Российской Федерации.

6. Совершенствование процесса комплектования и подготовки сборных команд России по футболу

7. Систематизация подготовки и повышения квалификации специалистов в сфере футбола, содействие росту социального статуса тренерских кадров.

8. Повышение качества и эффективности информационного обеспечения, взаимодействие с электронными и печатными органами средствами массовой информации.

9. Совершенствование научно-методического и медико-биологического обеспечения российского футбола.

10. Совершенствование системы обязательного и добровольного страхования в сфере футбола, социальная защита действующих членов сборных команд, тренеров и судей, ветеранов российского футбола.

11. Поднятие социального статуса футбола, реализация социальных программ, забота о ветеранах отечественного футбола.

12. Совершенствование системы судейства и инспектирования соревнований.

13. Активизация международной деятельности.

2.1. Совершенствование системы управления футболом в Российской Федерации

Цель: создание условий для эффективного функционирования системы управления российским футболом.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

· Консолидация всего российского футбольного сообщества;
· Конструктивное партнерство и сотрудничество РФС и Федерального агентства по физической культуре и спорту;
· Внесение изменений и дополнений в Устав Российского футбольного союза в соответствии с требованиями ФИФА и УЕФА;
· Повышение роли межрегиональных объединений и региональных федераций футбола в принятии решений и выработке стратегии развития футбола;
· Уточнение функций общероссийских футбольных ассоциаций и организаций, исключение их дублирования;
· Проведение внутренней ревизии материально-технического и кадрового обеспечения всей системы российского футбола, создание информационной базы МТО;
· Обеспечение представительства в структуре РФС всех составляющих российского футбола.

2.2. Подъем массовости занятий футболом в Российской Федерации

Цель: увеличение количества занимающихся всеми разновидностями футбола с 1% от общего количества населения в стране в 2005 году до 5% к 2012 году.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

· Создание положительного образа футбола в обществе через средства массовой информации, выпуск специальных информационно-агитационных, разъяснительных программ на телевидении;
· Создание условий для привлечения в массовый футбол внебюджетных инвестиций;
· Учреждение профессиональными клубами собственных футбольных школ и спортивных интернатов;
· Обеспечение всесторонней государственной поддержки детско-юношеских спортивных школ;
· Поддержка и развитие всех разновидностей футбола (женский футбол, мини-футбол, пляжный футбол, и др.);
· Поддержка футбола ветеранов, пропаганда и популяризация футбола ветеранов как пример здорового образа жизни, создание условий для развития системы соревнований для лиц среднего и старшего возраста;
· Развитие массового футбола в системе начального, среднего и высшего профессионального образования, возрождение системы соревнований;
· Создание и реализация общественно-государственных проектов "Футбол в общеобразовательной школе", "Футбол в средних специальных и высших учебных заведениях", "Футбол по месту жительства", "Футбол девочек и девушек", "Мини-футбол в школе";
· Обеспечение полями разного размера и простейшим тренировочным оборудованием участников этих проектов;
· Целевая подготовка инструкторов-тренеров для работы в этих проектах;
· Формирование системы организационно-методического контроля и помощи в работе региональных центров, детско-юношеских футбольных школ по подготовке резерва;
· Создание системы соревнований в рамках этих проектов и сочетание ее с соревнованиями Кубка России;
· Обучение тренеров для массового футбола.

2.3. Укрепление материально-технической базы футбола в Российской Федерации

Цель: создание условий для качественной подготовки резерва для футбольных клубов и сборных команд России, обеспечение комплексного решения проблем физического воспитания и оздоровления детей, подростков и молодежи путем целенаправленного использования всех возможностей самого популярного вида спорта в России - футбола.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

· Консолидация усилий государства, РФС, бизнеса в интересах совершенствования инфраструктуры российского футбола;
· Реализация Национального инвестиционного проекта "Подарим детям стадион" в 2006-2012 годы в субъектах Российской Федерации;
· Строительство межрегиональных центров развития детско-юношеского футбола (Академия футбола) в субъектах Российской Федерации;
· Создание и материально-техническое обеспечение учебно-тренировочного центра подготовки юношеских и женских сборных команд России по футболу (г. Бронницы Московской области);
· Создание и материально-техническое обеспечение учебно-тренировочной базы для сборных команд России по футболу на Черноморском побережье в г. Сочи Краснодарского края;
· Строительство стадиона и учебно-тренировочной базы для национальной сборной команды по футболу в г. Москве и Московской области;
· Оказание поддержки футбольных клубов в их планах развития и совершенствования спортивной материально-технической базы для подготовки детско-юношеских команд;
· Создание и материально-техническое обеспечение межрегиональных центров подготовки специалистов в области футбола;
· Создание и реализация программы строительства футбольных мини-площадок с искусственным покрытием для детских футбольных школ, общеобразовательных средних и специальных учебных заведений.

Основные положения НИП "ПОДАРИМ ДЕТЯМ СТАДИОН" 2005-2012 годы

· Национальный инвестиционный проект "Подарим детям стадион" утвержден Постановлением Исполкома РФС (протокол №108/4 от 26 апреля 2005 года).
· Целью настоящего проекта является:
- создание условий для качественной подготовки резерва футбольных клубов и сборных команд России;
- обеспечение комплексного решения проблем физического воспитания и оздоровления детей, подростков и молодежи путем целенаправленного использования всех возможностей самого популярного вида спорта в России - футбола.
· Главной задачей проекта является строительство и реконструкция футбольных полей и площадок с покрытием из искусственной травы в субъектах Российской Федерации для детско-юношеских спортивных школ и школ-интернатов по футболу, межрегиональных футбольных центров, футбольных клубов, общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования.
· Главные результаты проекта:
- 300-350 новых футбольных полей и площадок с искусственным покрытием;
- увеличение количества детей и подростков, занимающихся футболом на постоянной основе, с 350000 до 1000000 человек.

Участники проекта:

· РФС - Учредитель Проекта;
· Инвесторы проекта - юридические и физические лица, оказывающие финансовую (благотворительную) помощь при строительстве (реконструкции) полей;
· Федерации - межрегиональные объединения и региональные федерации футбола;
· Органы власти - органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления;
· Получатели - юридические лица, соответствующие требованиям, утвержденным Исполкомом РФС, в собственности или оперативном управлении которых будет находиться Поле;
· Пользователи - детские футбольные школы, футбольные школы-интернаты, межрегиональные футбольные центры, межрегиональные центры подготовки специалистов в сфере футбола, футбольные школы профессиональных и любительских клубов, общеобразовательные учреждения, учреждения начального и среднего профессионального образования.

2.4. Поддержка региональных федераций и межрегиональных объединений футбола, общероссийских футбольных ассоциаций и организаций

Цель: поднятие престижа региональных федераций и межрегиональных объединений футбола, общероссийских футбольных организаций, повышение их роли и ответственности в развитии футбола в Российской Федерации.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

· Перераспределение бюджета РФС в целях обеспечения финансовой самостоятельности региональных федераций и межрегиональных объединений футбола, общероссийских футбольных ассоциаций;
· Содействие в привлечении внебюджетных источников финансирования;
· Разработка регламента финансовых взаимоотношений с профессиональными футбольными клубами;
· Оказание помощи в создании регионального дома футбола;
· Оказание финансовой помощи в выпуске собственных печатных изданий;
· Организация и проведение курсов-семинаров для административных работников региональных федераций футбола, общероссийских футбольных ассоциаций и организаций;
· Обеспечение участия в реализации программ строительства футбольных полей и площадок с покрытием из искусственной травы;
· Поддержка и развитие других видов футбола (мини-футбол, пляжный и зимний футбол, женский футбол), способствующий подъему массовости занятий футболом;
· Поддержка и развитие футбола среди инвалидов с целью социальной адаптации и реабилитации лиц с различными физическими и умственными отклонениями.

2.5. Упорядочение системы соревнований по футболу, проводимых в Российской Федерации

Цель: оптимизация соревновательной деятельности, совершенствование системы проведения соревнований, обеспечение гарантий зрелищной и качественной игры в футбол, безопасности проведения футбольных матчей на стадионах.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

· Создание единого календарного плана соревнований по футболу, проводимых под эгидой Российского футбольного союза;
· Совершенствование регламента соревнований чемпионата и первенства России среди профессиональных футбольных клубов;
· Создание единого Дисциплинарного кодекса, с целью упорядочения системы наказаний футболистов и других официальных лиц участников матча;
· Совершенствование системы переходов футболистов из клуба в клуб в соответствии с регламентом ФИФА, а также системы компенсаций за подготовку футболистов;
· Обеспечение регистрации футболистов (паспортизация) и проведение заявочной компании на соревнования различных уровней через Единую информационно-аналитическую систему РФС;
· Превращение всех футбольных мероприятий в праздники для любителей футбола, усиление их воспитательной роли (в т.ч. с использованием государственной символики);
· Организация и проведение в 2006 году Всероссийского фестиваля футбола, посвященного 50-летию победы на Олимпиаде в Мельбурне;
· Обеспечение безопасности при проведении всех футбольных мероприятий, разработка общих требований к организаторам соревнований, нацеленных на усиление мер по обеспечению безопасности во время и после проведения футбольных матчей всех уровней;
· Активная работа по искоренению негативных явлений в футболе (договорные матчи, расистские и националистические проявления, грубость и жестокость на поле и на трибунах, допинг и др.);
· Пропаганда и распространение принципа "FAIR-PLAY" в футболе;
· Упорядочение футбольного фанатского движения на федеральном и региональном уровнях.Content-Disposition: form-data; name="ahtml"

on

 
MarkusДата: Понедельник, 17.12.2007, 07:11 | Сообщение # 16
Белорус
Группа: Администратор
Сообщений: 856
5
Статус: Offline
СТРАТЕГИЯ
развития футбола в Российской Федерации на на 2006-2012 годы
Продолжение....

2.6. Совершенствование процесса комплектования и подготовки сборных команд России по футболу

Цель: Создание современных условий подготовки сборных команд России по футболу, формирование и подготовка национальной сборной команды уровня ведущих мировых сборных. Попадание в первую десятку команд, согласно рейтингу ФИФА. Обеспечение подготовки сборных команд всех возрастов и успешное выступление их на европейских и мировых первенствах.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

· Активизация имеющихся резервов в организации, экономике, комплектовании тренерского состава и футболистов;
· Создание собственных учебно-тренировочных центров подготовки сборных команд России по футболу, обеспечение тренировочного процесса современными спортивными технологиями, научными и медицинскими разработками;
· Подготовка и утверждение нового положения о сборных командах страны по футболу;
· Повышение престижа выступлений игроков за национальную сборную команду России;
· Улучшение селекции юных футболистов, системы их обучения в спортивных школах, подготовки в сборных командах;
· Создание Российского "Центра подготовки сборных команд" и региональных селекционно-тренировочных центров. Оснащение этих центров оборудованием для тренировок, восстановления, диагностики и т.п.;
· Совершенствование планирования официальных и контрольных соревнований сборных команд и подготовки к ним;
· Организация контроля соревновательной деятельности сборных команд в соответствии с современными международными стандартами;
· Повышение качества аналитической работы в сборных командах.

2.7. Систематизация подготовки и повышения квалификации специалистов в сфере футбола
Цель: создание единой системы Российского футбольного союза подготовки и повышения квалификации специалистов в сфере футбола.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

· Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации специалистов в сфере футбола:
- создание технического департамента в структуре РФС;
- создание и материально-техническое оснащение базового центра и межрегиональных центров подготовки специалистов в сфере футбола;
- организация проведения обучающих курсов и семинаров по повышению квалификации тренеров на категории "PRO", "А", " В", "С", "D";
- организация стажировок лучших тренеров в ведущих отечественных и зарубежных футбольных школах и клубах.
· Привлечение на работу в детско-юношеские спортивные школы бывших профессиональных футболистов;
· Учреждение специальных стипендий и премий РФС для детских тренеров и тренеров любительских команд;
· Внедрение системы премирования тренеров за подготовку игроков для профессиональных футбольных клубов и различных сборных команд;
· Введение за счет средств РФС в каждой региональной федерации футбола ставки старшего тренера-селекционера в сфере детско-юношеского футбола;
· Создание союза тренеров под эгидой и руководством Российского футбольного союза.

2.8. Повышение качества и эффективности информационного обеспечения, улучшение взаимодействия с электронными и печатными органами средств массовой информации

Цель: усиление информационного и пропагандистского влияния на подрастающее поколение, посредством футбола воспитание потребности к здоровому образу жизни, борьбе с пьянством, наркоманией и иными негативными явлениями, привитие национальной гордости к флагу и гимну Российской Федерации.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

· Обеспечение прозрачности и открытости деятельности РФС;
· Повышение имиджа РФС путем учреждения своего печатного издания и более системного использования сети Интернет;
· Дальнейшее развитие Единой информационно-аналитической системы Российского футбольного союза;
· Улучшение взаимодействия с электронными и печатными средствами массовой информации с целью широкой и качественной информированности населения о всех разновидностях футбола;
· Поддержка региональных средств массовой информации путем проведения ежегодных конкурсов и вручения Гранда РФС "Лучшее региональное СМИ про футбол";
· Проведение целенаправленной работы с Фан-клубами болельщиков по созданию цивилизованного образа болельщика футбола, борьбы с правонарушениями на стадионах и за его пределами;
· Создание и поддержка Клуба болельщиков сборной России по футболу с целью популяризации футбола среди широких слоев населения, организацию поездок российских болельщиков на международные матчи с участием сборной команды России и футбольных клубов, обеспечение их безопасности, информационного, юридического и страхового сопровождения в России и за рубежом, поддержки наших футболистов;
· Создание музея истории отечественного футбола;
· Повышение престижа футбола среди родителей юных футболистов;
· Широкая пропаганда социальной значимости футбола посредством размещения наглядной агитации на уличных рекламных зонах городов России;
· Усиление пропаганды преимущества футбола как вида спорта для занятий мальчиков и девочек.

2.9. Совершенствование научно-методического и медико-биологического обеспечения

Цель: Обеспечение сборных команд России, профессиональных футбольных клубов современными зарубежными и отечественными научно-методическими и медико-биологическими разработками.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

· Консолидация футбольной науки, обеспечение выпуска современных учебно-методических пособий;
· Формирование комплексных научных групп при сборных командах России по футболу и профессиональных футбольных клубах;
· Создание единой комплексной системы допинг - контроля на всех уровнях соревновательного и тренировочного процессов;
· Организация и проведение курса "Здоровье - Наука" с целью информирования специалистов и учащихся детско-юношеских спортивных школ о проблемах допинга и последствиях его применения;
· Создание научно-методического совета, аналитического центра РФС и совершенствование работы кафедр футбола университетов физкультуры и спорта;
· Подготовка и реализация перспективного плана выпуска книг, методических пособий, учебников по футболу и т.п.
· Проведение ежегодных российских, международных и региональных научных и методических конференций.

2.10 Систематизация добровольного и обязательного страхования для региональных федераций футбола, РФС, организаций работодателей и организаций учащихся

Цель: создание системы добровольного страхования, единого стандарта и распределение ответственности по обязательному страхованию для региональных федераций, РФС, работодателей и специализированных спортивных образовательных учреждений

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

· разработка модели единого стандарта добровольного страхования сборных команд всех уровней, в период тренировочного процесса и соревнований;
· определение оптимальных форм и видов добровольного страхования;
· определение перечня (стандарта) достаточных рисков для страховых компаний;
· разработка проекта положения по добровольному страхованию на период отзыва спортсменов на УТС и соревнования в составы сборных команд, и разграничение полномочий с работодателями в случаи получения травм любой сложности в системе обязательного страхования;
· разработка системы страхования учащихся на период проведения мероприятий в системе РФС;
· создание системы контроля и мониторинга страхования;
· Проведение региональных обучающих семинаров по проблемам страхования.

2.11. Поднятие социального статуса футбола, реализация социальных программ, забота о ветеранах отечественного футбола.

Цель: посредством футбола решение социальных задач, стоящих перед государством, оказание помощи инвалидам, детям из малообеспеченных семей. Забота о ветеранах отечественного футбола. Создание системы социальной защиты для пострадавших в период УТС и соревнований по календарю региональных федераций футбола, РФС, и других организаций в системе РФС, как действующих спортсменов, так и ветеранов.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

· Выработка приоритетов социальной политики Российского футбольного союза;
· Создание действующей системы оказания услуг для различных категорий пострадавших спортсменов, тренеров и судей, в период УТС и соревнований;
· Разработка положения " О статусе ветерана футбола России";
· Создание системы оказания услуг социальной защиты ветеранам РФС в рамках Законов и нормативно-правовых документов и перечня видов обеспечения, как пожизненных, так и требующих ежегодного пересмотра;
· Поддержка движения SOS - детская деревня, Olympic Special, программ шефской помощи;
· Обеспечение поддержки общественным попечительским фондам и иным организациям, проявляющим заботу о ветеранах отечественного футбола;
· Оказание возможной помощи и поддержки организациям, занимающимся проблемами борьбы с употреблением наркотиков среди молодого поколения, реабилитации и адаптации инвалидов различных категорий заболеваний, в проведении спортивных мероприятий для детей из малообеспеченных семей, детей - сирот.

2.12. Судейство и инспектирование соревнований

Цель: совершенствование системы управления судейством и инспектированием соревнований.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

· Создание прозрачной системы управления судейством и инспектированием соревнований в структуре Российского футбольного союза;
· Разработка и утверждение единой системы подготовки и отбора судей, совершенствование системы назначения судей и оценки качества их работы;
· Информационное обеспечение работы судейского комитета:
- адаптация Интернет-сайта Коллегии футбольных арбитров с Единой информационной системой РФС;
- выпуск периодической газеты Коллегии футбольных арбитров РФС;
- издание и опубликование учебно-методической литературы, письменных материалов ФИФА и УЕФА по вопросам судейства;
- подготовка видеоматериалов на видеокассетах и DVD - дисках;
- выпуск и распространение общероссийской обучающей программы "Футбол. Правила игры".
· Создание Главного центра подготовки судей при РФС и межрегиональных центров подготовки в 8 межрегиональных объединениях федераций футбола с единым процессом и методикой обучения;
· Создание при межрегиональных объединениях федераций футбола Центров подготовки молодых арбитров;
· Разработка пилотного проекта в одном из межрегиональных центров по подготовке судей-женщин.

2.13. Активизация международной деятельности

Цель: сохранение и усиление позиций отечественного футбола на международной арене,

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

· Разработка программ международного сотрудничества с международными футбольными организациями и национальными футбольными федерациями;
· Укрепление партнерских отношений с национальными федерациями и ассоциациями футбола других стран;
· Активизация рабочих контактов по всем аспектам футбольной жизни с ФИФА и УЕФА;
· Расширение числа представителей в различных комитетах и комиссиях ФИФА и УЕФА;
· Разработка и реализация совместных программ с ФИФА и УЕФА по проведению курсов повышения квалификации тренеров, медицинских работников, менеджеров команд, административных работников региональных федераций;
· Организация и проведение совместно с ФИФА программы курса "Комъюнити", предназначенной для улучшения сотрудничества и общения между РФС и Правительством Российской Федерации, неправительственными организациями, работающими в пределах страны, другими партнёрами и средствами массовой информации, направленного на всемерное развитие футбола в России;
· Укрепление спортивных связей между федерациями футбола различных стран путем активного участия в различных турнирах, в том числе, путем проведения в России международного юношеского турнира памяти В.А. Гранаткина и турнира команд чемпионов стран-содружества;
· Организация крупнейших официальных международных соревнований в России: чемпионата мира среди девушек до 20-ти лет в 2006 году, финального матча Лиги Чемпионов.

3. Управление реализацией стратегии и средства достижения целей

Средствами достижения целей Стратегии являются:

· программы структурно-правовых преобразований,
· программы организационно-технических преобразований,
· программы финансово-экономических преобразований.

Все эти программы разрабатываются для каждого уровня российского футбола. Часть программ и составляющих эти программы мероприятий являются не затратными, т.е. на их реализацию не требуется серьезных дополнительных средств в бюджет РФС, а другая часть программ и мероприятий требует солидных инвестиций.

В настоящее время в России должен быть выработан особый подход к сохранению и развитию такого социально значимого явления, каким был и остается футбол. Для получения реальных результатов и для осуществления должного контроля за проведением преобразований необходимо оперировать шестью уровнями российского футбола. Для каждого уровня должна быть разработана индивидуальная программа, включающая в себя комплекс структурно-правовых, организационно-технических и финансово-экономических преобразований. Вся эта работа будет организована РФС, и проходить под его контролем.

Уровни российского футбола:

1. Российский футбольный союз

2. Национальная сборная команда (первая)

3. Сборные команды и футбольные ассоциации (женский футбол, мини-футбол, пляжный футбол)

4. Профессиональный футбол (РФПЛ, ПФЛ, профессиональные футбольные клубы)

5. Любительский футбол (Региональные объединения и межрегиональные футбольные федерации, любительская футбольная лига, любительские футбольные клубы, массовый футбол)

6. Детско-юношеский футбол (ДФЛ, Клуб "Кожаный мяч", дворовый футбол, футбол в общеобразовательных школах и т.д.).

3.1. Структурно-правовые преобразования российского футбола

Под программой структурно-правовых преобразований понимается комплекс мер, направленных на создание оптимальной модели отечественного футбола, включающей определение соответствующих каждому уровню футбола структурных элементов (организации, игроки, тренеры, арбитры, административные работники и т.д.), разработка юридических документов, регламентирующих их функционирование и описание процедур функционирования .

3.2. Программа организационно-технических преобразований

Под программой организационно-технических преобразований понимается разработка спортивно-технических показателей, планирование и организация мероприятий и всех видов обеспечения этих мероприятий (организационно-технического, нормативно-методического и кадрового).

Для каждого уровня российского футбола разрабатывается индивидуальная программа организационно-технических преобразований .

3.3. Программа финансово-экономических преобразований.

Для принятия решения об источниках финансирования и направлениях использования средств с целью развития футбола в стране следует рассматривать различные варианты решения задачи для нахождения наиболее оптимального решения поставленных задач. В определении приоритетов возможно рассмотрение различных вариантов и сценариев, которые могут быть изменены как на стадии планирования, так и в процессе осуществления мероприятия программы. Кроме того, могут быть использованы различные комбинации финансового обеспечения программы по федеральным, региональным и внебюджетным источникам.

Под программой финансово-экономических преобразований понимается определение существующих и новых источников финансирования футбола . Описание новых источников, распределение основных и дополнительных источников финансирования для каждого уровня российского футбола и разработка системы мер, направленных на эффективное освоение существующих и новых источников финансирования .

4. Предполагаемые результаты финансово-экономических преобразований

В целом по итогам финансово-экономических преобразований предполагается в 2006 году создание оптимальной финансовой модели российского футбола, определение размера финансирования для осуществления текущей деятельности, а также всех намеченных на 2006 год Программных преобразований, оптимальной структуры источников финансирования для всех уровней российского футбола. Финансовая модель предусматривает разработку планов привлечения финансирования из различных источников, осуществление работы по привлечению финансирования, ежегодную корректировку бюджета в зависимости от объемов поступления финансовых средств.

В 2007 - 2012 годах окончательное завершение финансово-экономических преобразований и постоянная оптимизация финансовой модели российского футбола.

5. Система программных мероприятий РФС

С целью решения задач стратегического развития футбола в Российской Федерации ежегодно на Исполкоме РФС рассматривается и утверждается структура и объемы финансирования Системы программных мероприятий, связанных с совершенствованием материально-технической базы сборных команд России и российского футбола в целом, техническим и региональным развитием, социальными аспектами футбола и т.д.

Предлагаются, начиная с 2006 года, следующие программы РФС, которые по мере реализации могут дополняться или изменяться в зависимости от значимости и актуальности на текущий момент:

Программа "РФС - Гол":

· Финансовая помощь межрегиональным объединениям и региональным федерациям футбола;
· Обеспечение региональных федераций футбола спортивной формой и мячами для спортивных школ;
· Строительство футбольных мини-полей с искусственным покрытием совместно с регионами;
· Строительство стандартных футбольных полей с искусственным покрытием совместно с регионами.

Программа РФС "Футбол как социальное явление"

· Программа финансовой помощи федерациям футбола инвалидов;
· Программа финансовой помощи ветеранам футбола;
· Программа грантов для тренеров детско-юношеских футбольных школ;
· Программа оказание помощи "SOS - детская деревня";
· Программа "Special Olympic".

Программа РФС "Центры футбола"

· Учебно-тренировочный центр подготовки молодежных и женских сборных команд России в г. Бронницы Московской области (Академия футбола РФС);
· Центр подготовки национальной сборной команды по футболу в Московской области;
· Центр подготовки сборных команд России на Черноморском побережье в г. Сочи Краснодарского края;
· Создание Межрегиональных центров (Региональные Академии футбола) развития детско-юношеского футбола в г.г. Краснодаре, Новосибирске, Санкт-Петербурге;
· Строительство стадиона для национальной сборной команды России в городе Москве.

Программа РФС "Футбол будущего":

· Развитие Московского центра обучения специалистов в сфере футбола;
· Создание и развитие региональных центров обучения специалистов в сфере футбола;
· Программа обучения тренеров на получение категории "D";
· Программа по проведению семинаров - стажировок руководителей и тренеров детско-юношеских футбольных школ в зарубежных футбольных клубах;
· Программа по проведению семинаров для руководителей межрегиональных объединений и региональных федераций футбола по вопросам;
· Материально-техническое обеспечение "Учебного класса" в детско-юношеских спортивных школах;
· Разработка информационно-методической программы "Компьютеризированная обработка технико-тактических действий футболиста" для сборных команд России;
· Выпуск общероссийской обучающей программы "Футбол. Правила игры";
· Программа по обеспечению функционирования ЕИАС РФС.

Программа "РФС и мировое футбольное сообщество":

· Реализация совместной программы РФС и DFB;
· Мероприятия по реализации международных программ помощи.

Общественно-государственные проекты:

· Футбол (мини-футбол) в общеобразовательной школе;
· Футбол в средних специальных и высших учебных заведениях;
· Футбол по месту жительства;
· Футбол девочек и девушек.

Информация с сайта РФС

 
MaxiДата: Воскресенье, 23.12.2007, 14:00 | Сообщение # 17
Любитель
Группа: Модератор
Сообщений: 186
0
Статус: Offline
Quote (Markus)
Вот одно из пяти полей(за ним вы можете наблюдать, вдали трибуну, туалеты и второе поле:

Отличные фото, мечта футболиста, условия для роботы все - только бери и используй!!!
 
banderosДата: Воскресенье, 23.12.2007, 14:53 | Сообщение # 18
Silvio Berlusconi
Группа: Супер-Модератор
Сообщений: 229
4
Статус: Offline
хачу к тебе в америку.

Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим

Сообщение отредактировал banderos - Воскресенье, 23.12.2007, 16:36
 
BoBДата: Воскресенье, 23.12.2007, 17:44 | Сообщение # 19
Игрок 2 дивизиона
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
0
Статус: Offline
Quote (banderos)
хачу к тебе в америку.

И меня возьмите !!! biggrin


Динамо - всегда будет первым !!!
 
MarkusДата: Воскресенье, 23.12.2007, 19:40 | Сообщение # 20
Белорус
Группа: Администратор
Сообщений: 856
5
Статус: Offline
Жду ваши фото-отчеты такие же! smile
 
Форум » Развитие футбола » Развитие Футбола » Развитие...
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz